|
Counter-Strike
1.1
Скачать:
Клиентская
часть:
Апргейд с
версии 1.0 до 1.1:
http://www.xaos.ru/kick-ass-files/csv1011.exe
| Xaos HTTP 2 19 мб.
http://www.polosatiy.com/files/click.php3?id=223
| PS HTTP, 19 мб.
ftp://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv1011.exe
| Xaos FTP, 19 мб.
http://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv1011.exe
| Xaos HTTP, 19 мб.
Полная
версия 1.1:
ftp://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv11full.exe
| Xaos FTP, 87 мб.
http://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv11full.exe
| Xaos HTTP, 87 мб.
Изменено/добавлено:
-
Добавлен
режим
зрителя -
команда
allow_spectators (0/1)
-
Вновь
добавлен
ранец с
бомбой для
террористов
-
Модели
игроков
теперь
используют
текстуры
размером 512x512
-
Террористам
вновь
добавлен
набор для
разминирования
(defuse kit pack)
-
Стрельба
в прыжке
стала еще
менее
точной
-
У
снайперских
винтовок
при
отключении
зума
убирается
перекрестье
прицела
-
AWP
не убивает
с одного
выстрела
при
попадании
в ногу
-
Добавлена
анимация
плавания
для
моделей
игроков
-
Текст
в панели
состояния
теперь
использует
свой цвет
для каждой
из обеих
команд (синий
- CT, Красный - T)
-
Все
текстовые
сообщения
CS
находятся
в файле titles.txt
-
Добавлена
возможность
делать "end game"
скриншот (с
результатами)
-
Длина
MOTD
увеличина
до 1536
символов
-
Добавлены
карты
cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno и
de_dust2
-
Переработаны
карты
de_dust de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas и
cs_italy
-
Изменен
порядок
смены
карты на
сервере.
Теперь
карта
будет
сменена,
если
соблюдено
хотя бы
одно из
трех
следующих
условий:
время,
указанное
в "mp_timelimit",
закончилось,
одна из
команд
выиграла
столько
раундов,
сколько
указано в "mp_winlimit",
или
сыграно
столько
раундов,
сколько
указано в "mp_maxrounds"
-
Удалено
множество
читов
-
Формат
лога
изменен,
чтобы
соответствовать
стандартам:
http://www.hlstats.org/logs/
Добавлены
новые
события:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" (начал
разминирование
бомбы без Defuse
Kit)
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" (начал
разминирование
бомбы с
использованием
Defuse Kit)
c) "Spawned_With_The_Bomb" (появился
в начале
раунда с
бомбой)
d) "Dropped_The_Bomb" (выбросил
бомбу)
e) "Got_The_Bomb" (подобрал
бомбу)
f) "Became_VIP" (стал VIP)
g) "Escaped_As_VIP" (выполнил
свою
миссию как
VIP - спасся)
h) "Round_Start" (начало
раунда)
i) "Round_End" (конец
раунда)
Исправлены
ошибки:
- с
подсказкой
"Out of ammo" (закончились
боеприпасы)
- с
подсказкой
"Punished for tk" (наказан
за
убийство
члена
своей
команды)
- с
проваливанием
модели
игрока в
пол при
анимации
смерти
игрока
Новые/измененные
консольные
команды и
переменные:
mp_playerid -
Регулирует
вывод
информации
в панели
состояния:
0: все: игроки
видят
имена всех
игроков в
панели
состояния (с
соответствующими
той или
другой
команде
цветами)
1: только
своя
команда:
игроки
видят
имена
только
своих
товарищей
по команде
или
заложников
(В этом
случае не
имя,
конечно, а
слово "Hostage" - п.п.)
2: отключен:
игроки не
видят
никаких
имен в
панели
состояния (включая
заложников)
0 - значение
по
умолчанию.
mp_fadetoblack - (его
значения
приоритетнее
значений
mp_forcechasecam)
0: ничего
1: В случае
смерти
игрока его
экран
становится
черным до
конца
раунда (надписи
продолжают
отображаться
нормально,
так что
игрок
может
писать
сообщения,
смотреть
таблицу
игроков и т.п.)
0 - значение
по
умолчанию.
mp_forcechasecam
0: После
смерти
игрок
свободен в
своем
выборе
объектов
наблюдения.
1: После
смерти
игрок
может
наблюдать
только за
товарищами
по команде
2: После
смерти
поле
зрения
игрока
ограничено
местом его
гибели.
0 - значение
по
умолчанию.
mp_buytime -
Теперь
можно
определять
время, в
течении
которого
уже во
время игры
можно
покупать
оружие (не
путать с mp_freezetime,
определяющим
время на
покупку
оружия до
начала
раунда - п.п.)
Минимальное
значение - 0.5
минуты
Максимальное
- нет
Пример: mp_buytime 1.8 // 108
секунд
после
начала
раунда
можно
покупать
оружие
1.5 минуты -
значение
по
умолчанию (как
в CS 1.0)
mp_roundtime -
Теперь
можно
задавать
дробные
значения
Минимальное
значение - 1
минута
Максимальное
- 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 //
продолжительность
раунда 78
секунд
5 минут -
значение
по
умолчанию (как
в CS 1.0)
mp_winlimit - После
того, как
одна из
команд
выиграет
столько
раз,
сколько
указано в
mp_winlimit, сервер
поменяет
карту.
0 - значение
по
умолчанию. (нет
ограничения
на
количество
побед)
mp_timelimit -
Исправлено
и теперь
поддерживает
значение 0 (нет
лимита
времени)
Пример: mp_timelimit 17.2 //
через 17
минут 12
секунд
сервер
поменяет
карту
0 - значение
по
умолчанию
allow_spectators
0 Игрок не
может быть
зрителем
1 Режим
зрителя
разрешен
Перевод
изменений: Counter-Strike.Ru.
|