КАРУСЭЛ - кто успеэл, тот присэл.

ИГРЫ АНЕКДОТЫ

МУЗЫКА

АНКЕТЫ

ПРОГРАММКИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

СКРИН ШОТЫ

АНИМАЦИЯ

ССЫЛКИ

THE SIMPSONS

CAR - BMW

Lbn Respect
Lbn Respect

Найдите все что ВАМ надо,

воспользовавшись поисковой системой:


Найти:

на:

ИГРЫ GAMES

Общение:

БАННЕРООБМЕН

ФОРУМ

ЧАТ

Архив смешных новостей

Архив новостей

 КОНТАКТЫ

ФИШКИ

PORTA.ru ПОРТАтивная техника

 

MP3 плееры

MD плееры

CD плееры

Диктофоны

Фотокамеры

Видеокамеры

Мобильники

КПК

Ноутбуки

Переводчики

 пишите  в гостевую книгу, E-MAIL

 

Counter-Strike 1.1

Скачать:

Клиентская часть:
Апргейд с версии 1.0 до 1.1:
http://www.xaos.ru/kick-ass-files/csv1011.exe | Xaos HTTP 2 19 мб.
http://www.polosatiy.com/files/click.php3?id=223
| PS HTTP, 19 мб.
ftp://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv1011.exe | Xaos FTP, 19 мб.
http://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv1011.exe
| Xaos HTTP, 19 мб.

Полная версия 1.1:

ftp://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv11full.exe | Xaos FTP, 87 мб.
http://ftp.xaos.ru/pub/games/hl/mods/cs/csv11full.exe
| Xaos HTTP, 87 мб.

Изменено/добавлено:

  • Добавлен режим зрителя - команда allow_spectators (0/1)

  • Вновь добавлен ранец с бомбой для террористов

  • Модели игроков теперь используют текстуры размером 512x512

  • Террористам вновь добавлен набор для разминирования (defuse kit pack)

  • Стрельба в прыжке стала еще менее точной

  • У снайперских винтовок при отключении зума убирается перекрестье прицела

  • AWP не убивает с одного выстрела при попадании в ногу

  • Добавлена анимация плавания для моделей игроков

  • Текст в панели состояния теперь использует свой цвет для каждой из обеих команд (синий - CT, Красный - T)

  • Все текстовые сообщения CS находятся в файле titles.txt

  • Добавлена возможность делать "end game" скриншот (с результатами)

  • Длина MOTD увеличина до 1536 символов

  • Добавлены карты cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno и de_dust2

  • Переработаны карты de_dust de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas и cs_italy

  • Изменен порядок смены карты на сервере. Теперь карта будет сменена, если соблюдено хотя бы одно из трех следующих условий: время, указанное в "mp_timelimit", закончилось, одна из команд выиграла столько раундов, сколько указано в "mp_winlimit", или сыграно столько раундов, сколько указано в "mp_maxrounds"

  • Удалено множество читов

  • Формат лога изменен, чтобы соответствовать стандартам: http://www.hlstats.org/logs/

    Добавлены новые события:

    a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit" (начал разминирование бомбы без Defuse Kit)
    b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit" (начал разминирование бомбы с использованием Defuse Kit)
    c) "Spawned_With_The_Bomb" (появился в начале раунда с бомбой)
    d) "Dropped_The_Bomb" (выбросил бомбу)
    e) "Got_The_Bomb" (подобрал бомбу)
    f) "Became_VIP" (стал VIP)
    g) "Escaped_As_VIP" (выполнил свою миссию как VIP - спасся)
    h) "Round_Start" (начало раунда)
    i) "Round_End" (конец раунда)

Исправлены ошибки:

- с подсказкой "Out of ammo" (закончились боеприпасы)
- с подсказкой "Punished for tk" (наказан за убийство члена своей команды)
- с проваливанием модели игрока в пол при анимации смерти игрока


Новые/измененные консольные команды и переменные:

mp_playerid - Регулирует вывод информации в панели состояния:
0: все: игроки видят имена всех игроков в панели состояния (с соответствующими той или другой команде цветами)
1: только своя команда: игроки видят имена только своих товарищей по команде или заложников (В этом случае не имя, конечно, а слово "Hostage" - п.п.)
2: отключен: игроки не видят никаких имен в панели состояния (включая заложников)
0 - значение по умолчанию.

mp_fadetoblack - (его значения приоритетнее значений mp_forcechasecam)
0: ничего
1: В случае смерти игрока его экран становится черным до конца раунда (надписи продолжают отображаться нормально, так что игрок может писать сообщения, смотреть таблицу игроков и т.п.)
0 - значение по умолчанию.

mp_forcechasecam
0: После смерти игрок свободен в своем выборе объектов наблюдения.
1: После смерти игрок может наблюдать только за товарищами по команде
2: После смерти поле зрения игрока ограничено местом его гибели.
0 - значение по умолчанию.

mp_buytime - Теперь можно определять время, в течении которого уже во время игры можно покупать оружие (не путать с mp_freezetime, определяющим время на покупку оружия до начала раунда - п.п.)
Минимальное значение - 0.5 минуты
Максимальное - нет
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд после начала раунда можно покупать оружие
1.5 минуты - значение по умолчанию (как в CS 1.0)

mp_roundtime - Теперь можно задавать дробные значения
Минимальное значение - 1 минута
Максимальное - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // продолжительность раунда 78 секунд
5 минут - значение по умолчанию (как в CS 1.0)

mp_winlimit - После того, как одна из команд выиграет столько раз, сколько указано в mp_winlimit, сервер поменяет карту.
0 - значение по умолчанию. (нет ограничения на количество побед)

mp_timelimit - Исправлено и теперь поддерживает значение 0 (нет лимита времени)
Пример: mp_timelimit 17.2 // через 17 минут 12 секунд сервер поменяет карту
0 - значение по умолчанию

allow_spectators
0 Игрок не может быть зрителем
1 Режим зрителя разрешен

Перевод изменений: Counter-Strike.Ru.

3P.COMRambler's Top100

До Нового ГОДА 

осталось

SpyLOGHOLMS.ru CounterСчетчик отображается только для IE 4.0+

Copyright © Camelot&rambo

Desight © Batman



Hosted by uCoz