|
Giants:
Citizen Kabuto
Гигантомания
В
начале
нашего
разговора
надо
сказать, что
эта игра от
Interplay
оставляет
очень
неровное
впечатление.
Сначала о
сюжете.
Действие в Giants:
Citizen Kabuto
разворачивается
на давно
умершей
планете под
названием The
Island (Остров).
Сам Остров
представляет
собой
огромный
океан, с
несколькими
клочками
земли,
возвышающимися
над водой -
именно на
них и
происходит
действие
игры.
Остров
населяют
три расы:
Меккарины (The
Meccaryns) - типичные
"алиены" -
пришельцы
из глубин
космоса.
Морские
Потрошительницы
(The Sea Reapers) - раса
обнаженных
женщин,
владеющих
магией. Я не
шучу. :)
Кабуто (Kabuto) -
огромный
гигант,
созданный
Потрошительницами
в качестве
оружия, но
имеющий на
свое
существование
другие виды.
На Острове
есть и
другие
разумные
формы жизни
(которые в
основном
служат для
развевания
скуки
игроков
нападениями
на их
представителей).
Геймплей
Как
в
большинстве
RTS (хотя
Гиганты
таковой не
являются),
единственная
кампания в
игре
разбита на
миссии (каждая
из которых
предваряется
короткой cut-сценой),
которые
связаны
между собой
единым
сюжетом. В
течении
игры Вам
предстоит
сыграть за
всех троих
основных
персонажей.
Сам по себе Giants
- шутер от
первого (или
третьего, в
зависимости
от Ваших
предпочтений)
лица,
отличительной
чертой
которого
являются
потрясающие
окружающие
ландшафты,
сравнимые
по своей
красоте с
миром Sacrifice.
Как
ни печально,
в игре Вам
не дается
выбора
персонажа. В
течении
первых
нескольких
миссий Вы
играете за
Мекков,
затем
переходите
к
Потрошительницам,
и наконец - в
самом конце
игры -
сможете
побыть в
шкуре
самого
Кабуто.
Геймплей,
надо
сказать,
разочаровывает
своей
простотой и
даже
примитивностью
- игра вовсе
не является
"интерактивной
RPG в реальном
времени".
Увы. Это
всего-навсего
шутер.
В
каждой
миссии Вам
предлагается
проделать
следующие
увлекательные
действия: с
боем
прорваться
к
определенной
точке на
карте,
обычно с
целью кого-нибудь
спасти или
наоборот -
склеить
кому-нибудь
ласты. После
этого Вам
либо дается
новое
задание,
либо
широким
жестом
предлагают -
опять же с
боем -
вернуться к
точке
начала
миссии. Это
правило не
без
исключений,
иногда игра
превращается
в своего
рода "псевдо-RTS",
и даже в
гоночный
симулятор -
но в
основном
Вам
придется
стрелять,
стрелять и
еще раз
стрелять.
Геймплей
разочаровал.
С
управлением
никаких
проблем нет,
сценки
между
миссиями
наделены
некоторой
долей юмора
(если,
разумеется,
Вы не
являетесь
обладателем
"полнастью
русефецыраваной"
версии), но в
целом -
весьма
средненько.
Всем этим
современного
геймера не
удивить, все
это мы уже
видели
раньше.
Очень
обидно
видеть
такой
недостаток
геймплея в
игре с таким
интересным
сюжетом и
впечатляющей
графикой.
Кстати,
о графике
Графический
движок...
слава
разработчикам!
Все
исключительно
красиво и
динамично.
Хотя, на мой
взгляд,
цвета можно
было бы
подобрать и
поярче, но и
так все
смотрится
вполне на
уровне.
Пальмы
раскачиваются
на ветру,
камни
катятся с
обрывов,
оставляя за
собой след
из пыли,
детально
прорисованные
обитатели
Острова
поражают
своей
естественностью.
Совместите
всю
вышеописанную
красоту с
четкими
звуковыми
эффектами,
захватывающей
музыкой и
атмосферным
звучанием -
и получите
четкую
картину.
Итоги
Если
Вы
прочитали
весь обзор,
то Вас
трудно
будет чем-то
удивить. Giants
довольно
неплох в
качестве
простенького
шутера. В
нем есть
несколько
интересных
идей (и даже
неплохо
воплощенных),
но
раздражающих
факторов
более чем
достаточно.
Именно из-за
них игра
теряет всю
свою
привлекательность.
Многие
миссии в
игре
достаточно
сложны (даже
на уровне
сложности Easy),
и тот факт,
что из-за
них Вы не
можете
добраться
до
вожделенного
финала с
миссиями "за
Кабуто",
сильно
раздражает
нетерпеливого
игрока.
Несколько
смягчает
эту
ситуацию
наличие "псевдо"-миссий
(подобий RTS и
гонок), но и
они не
спасают
положения. В
результате
игра
выглядит
так, словно
разработчики
никак не
могли
понять -
какой,
собственно,
у нее жанр.
Так что игра
не
рекомендуется
нелюбителям
двух
вышеупомянутых
типов игр.
Движок
игры (как я
уже
упомянул
раньше)
просто
поразителен,
и ему просто
необходимо
было найти
лучшее
применение.
Я не большой
поклонник
примитивных
шутеров.
Миссии "за
Кабуто"
выглядят на
фоне
остальных
как яркое
цветное
пятно на
сером фоне -
они гораздо
увлекательнее,
динамичнее,
да и просто -
интереснее.
Но, к
большому
сожалению,
стоит
признать,
что овчинка
выделки не
стоит.
|