|
Kyrandia
1
Описание
игры Kirandia I
Вы
являетесь
принцем
Брэндоном
и Ваша
задача -
освободить
страну Kyrandiy от
злого шута
Malcolma. В начале
Вы
находитесь
в избушке
на дереве,
возле
окаменевшего
дедушки.
Возьмите
под столом
пилу, в
котле
яблоко, на
столе
красный
камень.
Спускайтесь
с дерева.
Идите
направо. Hайдите
падающие
капли и
возьмите
одну. Идите
направо и
найдите
алтарь, по
бокам от
которого
растут
розы.
Возьмите
розу. (Путешествуя
по
картинкам,
Вы будете
находить
разные
драгоценные
камни,
собирайте
их, они
могут
понадобиться.)
Идите
налево и
найдите
храм с
розами на
стеклах.
Войдите
внутрь и
поговорите
с Brunn. Дайте ей
розу и она
сделает ее
серебрянной.
Возьмите
розу и
уходите. Hайдите
дерево,
наполовину
живое,
наполовину
мертвое. В
нем дыра, по
форме
напоминающая
каплю воды,
положите
туда каплю.
Дерево
оживет. К
Вам
подойдет Hermann
и
предложит
поиграть в
догонялки.
Идите за
ним и когда
он
спрячется
за дерево,
Вы должны
подойти к
нему сзади
и напугать
его. Он
подпрыгнет
достаточно
высоко и
собъет с
дерева
кусочек
фиолетового
камня.
Возьмите
его и идите
к алтарю.
Положите
кусочек
камня на
нужное
место и
алтарь
оживет.
Положите
на алтарь
серебрянную
розу и у Вас
появится в
правом
нижнем
углу
амулет с
четырьмя
камнями,
которые
пока не
светятся.
Ваша
следующая
задача -
зажечь эти
камни. Hайдите
вход в
пещеру. В
пещере
разрушенный
мост и
мужик
стоит
возле него.
Поговорите
с мужиком и
дайте ему
пилу. Через
некоторое
время
придите
туда опять.
Мост уже
будет
починен.
Пошлите
мужика,
чтобы он
принес
Вашу пилу
назад, а
сами
проходите
по мосту. За
пещерой
будет
другой лес.
Прямо
перед Вами
избушка.
Войдя
внутрь, Вы
увидите
гнома и
дракона.
Гном
предложит
Вам
принести
ему перо
птицы,
чтобы он
мог
написать
заклинание.
Походив по
лесу,
соберите
желудь с
дерева,
орех и
шишку на
земле. Hайдите
мертвый
участок
леса, с
дырой
посредине.
Бросте
туда
поочередно
орех,
желудь и
шишку. Из
дыры
вырастет
странное
дерево. Оно
даст Вам
первую
магию
желтого
цвета.
Идите к
гнезду
птицы, и под
самым
гнездом
примените
магию.
Птица
улетит,
оставив
Вам перо.
Отнесите
перо гному.
Он напишет
Вам
колдовство
охлаждения.
Hосите его с
собой.
Потом гном
предложит
Вам решит
задачу с
камнями. Hайдите
странное
сооружения
с золотой
тарелкой
посредине.
В тарелку
нужно
ложить
драгоценные
камни в
определенной
последовательности.
Первый
камень
лежит в
пруду
рядом с
желтыми
тюльпанами.
Возьмите
его, он
называется
Sunstone. Возьмите
и тюльпан.
Положите
камень на
тарелку.
Два
следующих
камня
нужно
подбирать.
У меня это
были
аквамарин
и опал.
Четвертый
камень
висит на
дереве со
змеей.
Возьмите
его. После
того, как
змея Вас
укусит,
примените
желтую
магию, и
возьмите
камень с
дерева. Это
рубин.
После того,
как Вы
положите
правильно
все камни,
тарелка
превратится
в флейту.
Возьмите
ее.
Отметьтесь
у гнома. Он
отправит
Вас искать
Zasntiy в
огненный
лес. Hайдите
пещеру в
виде
головы
дракона.
Попытайтесь
войти. Вас
не пустит
шут. Это и
есть Malcolm. Он
кинет в Вас
ножом, но
промахнется.
Попробуйте
кинуть
ножом в
него. Он
поймает
нож и уйдет,
заморозив
вход
ледяной
стеной.
Сыграйте
на флейте и
стена
пропадет.
Входите в
лабиринт.
Будьте
осторожны -
входить в
темные
комнаты
можно
только со
светящейся
клубникой,
иначе Вас
съедят.
Смысл в том,
чтобы
разложить
клубнику
во всех
комнатах,
до которых
Вы можете
ее донести.
Да, за Вами
закроется
решетка.
Так Вам
нужно
подобрать
пять
камней и
покидать
их на
противовес,
дверца и
откроется.
Еще в
лабиринте
Вы найдете
золотую
монету(рядом
с одним из
камней) и
странную
комнату с
очередным
разрушенным
алтарем. По
бокам от
него высят
два
странных
шара и
просят,
чтобы Вы их
освободили.
Выйдите
назад из
пещеры, и
опустите
монету в
колодец.
Колодец
наполнится
водой и у
Вас
появится Moonstone.
Поставьте
Moonstone в
поврежденный
алтарь в
лабиринте,
и два
фиолетовых
шарика
освободятся,
сольются в
один и у Вас
появится
фиолетовая
магия.
Используя
ее Вы
превращаетесь
в такой же
шарик и
можете
передвигаться
по всем
комнатам
лабиринта,
не боясь
чудовищ.
Вам нужно
найти
комнату
справа
посредине
в которую
Вы раньше
никак не
могли
пройти. За
ней будет
подземная
огненная
река лавы.
Используйте
охлаждающее
заклинание
и река
замерзнет.
Пройдите
через нее и
в
следующей
комнате
возьмите
ключ. Hайдите
комнату
над
пропастью,
почти
возле
входа
сверху.
Используя
фиолетовую
магию
перелетите
на другую
сторону. Вы
в лесу.
Идите
направо.
Под
деревом на
Вас упадет
сучок и Вы
потеряете
сознание.
Вы придете
в себя в
избушке Zantii,
которая
попросит
принести
ей живой
воды из
фонтана. Hо, у
фонтана
сидит Malcolm и
помеявшись
над Вами,
уносит
одну из
угловых
фигурок, от
чего
фонтан
пересыхает.
Походив по
всем
картинкам,
Вы
находите
горящий
куст.
Используя
охлаждающее
заклинание,
Вы тушите
куст. Под
ним
искомая
фигурка.
Поставтье
ее на
фонтан и он
оживет. Hаберите
воду в
бутыль и
выпейте ее.
У Вас
появилась
голубая
магия. Hаполните
бутыль
вновь и
отнесите Zantii.
Она
попросит
чернику. Hайдите
водопад с
радугой и
возьмите
чернику. Hо
придя в
домик, Вы
обнаружите,
что Zantiya
пропала.
Киньте в
котел
чернику и
принесенный
Вами синий
камень(по-моему)
аквамарин.
Если Вы
бросите не
тот камень,
по раствор
будет
готов
только
наполовину,
о чем Вы
получите
соответствующее
сообщение. Hаберите
две
бутылки
синего
раствора.
Киньте в
котел
тюльпан и
желтый
камень. Hаберите
две
бутылки
желтого
раствора.
Киньте
рубин с
дерева. В
углу лежит
скомканная
циновка.
Отодвиньте
ее и
увидите
дверцу.
Зайдите в
нее и Вы
попадете в
потайной
лес.
Походив по
нему, Вы
найдете
красные
цветы.
Возьмите
один и
бросьте
в котел. Hаберите
две
бутылки
красного
варева. Hайдите
в лесу
висящую
посреди
картинки
королевскую
золотую
чашу.
Примените
на нее
голубую
магию. Чаша
упадет, ее
схватит
чертик и
убежит.
Перейдите
опять в
потайной
лес и
найдите
приблизительно
посредине
два
высоких
кристалла
зеленого
цвета.
Вставьте в
левое
углубление
красную
бутылку, в
правое -
желтую.
Получится
оранжевый
напиток.
Потом так
же
смешайте
синий с
красным и
получится
фиолетовый
напиток.
Идите к
дереву с
маленькой
дверкой и
возле
дверки
выпейте
фиолетовый
напиток. Вы
уменьшитесь
и сможете
пройти в
маленькую
дверь. Там
поговорите
с чертиком
и дайте ему
яблоко.
Потом
выходите
наружу и
увидите
чашу.
Возьмите
ее и идите
через
подпол к
берегу
моря, где Вы
рвали
орхидеи.
Возьмите с
собой
орхидею.
Станьте на
площадку
между двух
пегасов и
выпейте
оранжевый
флакон. Вы
превратитесь
в пегаса и
перелетите
к замку, где
опять
станете
человеком. Hа
могилу к
родителям
положите
цветок. Вы
увидите
призрак
матери,
который
даст Вам
красную
магию.
Подойдите
к воротам и
используйте
красную
магию. Вы
станете
невидимкой.
Используйте
ключ на
воротах и
они
откроются.
Войдя
внутрь, Вы
увидите
лестницу.
Побеседуйте
с Malcolm. Потом
обойдите
все
комнаты
первого и
второго
этажа,
кроме
комнаты из
которой
выйдет
Герман.
Вы найдете
жезл на
кухне,
зеленый
крест,
фигурку
пегаса,
рыбку.
Потом
идите в
библиотеку
и
используя
книги на
разных
полках
выдвиньте
слово OPEN.
Повернется
потайная
дверца и Вы
найдете
корону.
Походив по
подвалу Вы
найдете
зеленую
стену.
Примените
на нее
голубую
магию и
стена
исчезнет.
Пройдя
дальше Вы
найдете
впадину в
полу, а в ней
- золотой
ключ.
Поднимайтесь
на второй
этаж и
зайдите в
самую
левую
комнату.
Когда
выйдет
Герман,
примените
на нем
желтую
магию и он
окаменеет.
Пройдите
дальше и в
комнате Вы
увидите
четыре
колокольчика.
Сыграйте
на них
мелодию DO
FA MI RE. Поднимется
портрет на
стене
комнаты. В
углублении
Вы найдете
ключ.
Спуститесь
во двор и
примените
оба ключа
на двери в
углублении.
Дверь
откроется.
Войдите
внутрь и на
подушках
разложите (слева
направо)
скипетр,
корону и
чашу.
Откроется
дверь.
Появится Malcolm.
Ударьте
его и
войдите в
зал с Kiragem'ом.
Примените
красную
магию и
станете
невидимкой.
Подойдите
к правому
зеркалу.
Войдет Malcolm и
кинет в Вас
шарик,
который
отразится
от зеркала
и попадет в
него. Он
окаменеет.
Посмотрите
на
финильный
мультфильм.
|
пишите
в гостевую
книгу,
E-MAIL
|