КАРУСЭЛ - кто успеэл, тот присэл.

ИГРЫ АНЕКДОТЫ

МУЗЫКА

АНКЕТЫ

ПРОГРАММКИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

СКРИН ШОТЫ

АНИМАЦИЯ

ССЫЛКИ

THE SIMPSONS

CAR - BMW

Lbn Respect
Lbn Respect

Найдите все что ВАМ надо,

воспользовавшись поисковой системой:


Найти:

на:

КОНТАКТЫ

ИГРЫ

КОДЫ, ПРОХОЖДЕНИЯ.

T

A B C D F E G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Общение:

БАННЕРООБМЕН

ФОРУМ

ЧАТ

 

Tomb Raider 4 (прохождение)

1. Ankgor Wat

      Начинается все в Камбодже в 1984 году. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, наверное, думает только археолог). Археолог на протяжении уровня попытается привить Ларе некоторые способности и умение, которые ей понадобятся на первых порах. Сам уровень довольно таки легкий. Интересно то, что везде разбросаны секреты, и найти их не составляет никакого труда. Выглядят они как золотой череп. После этого уровня у вас должно быть их 8 штук.

      На протяжении уровня следуйте за археологом, проверяйте темные и отдаленные уголки (чтоб найти секрет). Пару раз на Лару будут нападать дикие кабаны. Археолог сам их убьет, Вам надо будет только удирать от них. Первая проблема, с которой я столкнулся, это использование веревки - я никак не мог перебраться на противоположную сторону, чтобы открыть дверь. Оказалось, все довольно просто: чтобы раскачаться, надо нажать "/", а чтобы прыгнуть с веревки дальше, надо нажать ALT. Справившись с веревкой, открывайте последние двойные двери и спускайтесь по тоннелю.

2. Race for the Iris      Дальше Вам придется погоняться за археологом. Старайтесь не отставать от него, чтобы он не делал Вам пакости. В этом и состоит весь смысл этого уровня. Зачем там включили время, я так и не понял. Подождал 10 минут и надоело - за это время можно пройти три раза. Прейдете Вы первым или археолог - разницы нет никакой, кроме того, что заставка начинается по разному. Из нее Вы узнаете, что археолог останется в той пещере, куда он так сильно спешил, а Лара с трудом успеет выбраться оттуда, так как обвал начнет закрывать проход. Лара, выбегая, обещает археологу вернуться за ним.

3. The Tomb of Seth      Лара вместе со своим проводником добирается на верблюдах до гробницы Сета. В самом начале уровня Вы найдете винчестер и несколько сигнальных огней. Ее проводник будет помогать ей, освещая дорогу и показывая дальнейшее направление. Внимательно обследуйте эту территорию - здесь есть секрет#9 (мал.аптечка). Чтобы его найти, следуйте за проводником. После того, как убьете собаку, перед вами будет возвышение, на котором вы увидите большую аптечку. Не доходя до этого возвышения один квадрат, поверните направо на 90° и идите, пока не попадете в проем. Там вы и найдете секрет, забравшись наверх. Дальше берите большую аптечку и идите в двери, куда пошел проводник. Вы попадете в небольшую комнатку. Поверните сразу в проход направо. В самом конце спрыгните вниз и найдете секрет#10 (коробка с патронами). Теперь вернитесь в комнату, где остался проводник. Покопайтесь в окошках - возьмете аптечку и включите песок, который заполнит яму с секретом#10. Возьмите там Eyepiece-1 и аптечку. Далее идите за своим проводником, чтобы найти Eyepiece-2. В той комнате, где находится дверь, которую надо открыть, с потолка свисает веревка. С ее помощью Вам надо попасть в проход в стене - это секретная комната, в которой вы найдете секрет#11 (мал.аптечка, сигн.огни, Узи). Как только справитесь с секретом, возвращайтесь обратно и открывайте двери, предварительно соединив Eyepiece-1 и Eyepiece-2. Следуйте за проводником. После того, как он зажжет какую-то горючую смесь, вы дойдете до развилки. Он повернет налево, а вы поворачивайте направо. Найдете комнату с веревкой, которая открывает дверь, преграждающую путь проводнику. Тяните за веревку. Далее Вам придется решить небольшую головоломку: надо будет зажечь все 5 огней на стене, где за дверью находятся The Timeless Sands. Для этого Вам необходимо определенным образом пропрыгать по световым лучам, бьющим из-под земли. Заходите сначала на первый, затем перепрыгивайте на тот, что чуть правее, затем прямо, налево и на самый последний. Забирайте The Timeless Sands и выходите к подножию гробницы. Здесь придется подождать Вашего проводника. Дальше, идите за ним, но когда он повернет налево, идите прямо. Взбирайтесь на ступеньку, и справа окажется дверь, за которой находится секрет#12 (2 коробки с патронами). Дверь открывается рычагом сверху. Когда вы повернете рычаг, не спешите спускаться за секретом. Здесь в одном месте можно зайти прямо на голову гробницы. Если вы ее обойдете, то обнаружите секрет#13 (бол.аптечка, коробка с патронами). Теперь возвращайтесь назад, забирайте секрет#12 и ищите проводника. Он откроет дверь, а сам убежит (предатель). Пройдя по коридору, Вы увидите статую. Ей в руки надо вставить The Timeless Sands. Теперь возвращайтесь к входу в гробницу, забирайтесь внутрь и спускайтесь вниз.

4. Bural Chambers      Когда будете съезжать вниз, на потолке увидите место, где можно зацепиться руками. Там находится секрет#14 (бол.аптечка). Теперь спускайтесь дальше и поворачивайте рычаг. Спустившись за решетку, вам необходимо будет быстро взять The Hand of Orion и прыгнуть налево, чтобы взять секрет#15 (коробка с патронами). Идите дальше по коридору, пока не увидите две вазы. Разбейте левую (там аптечка) и спускайтесь вниз. Чтобы убрать штыки надо в замок вставить The Hand of Orion. Перебирайтесь на другую сторону. В следующей комнате побегайте по углам и найдите аптечку и патроны к винчестеру, только не подходите близко к статуе. Пойдите в следующую комнату и в одной из ям по углам найдете секрет#16 (мал.аптечка, коробка с патронами). Потом вернитесь в предыдущую комнату, заберите с груди статуи Amulet of Horus и возвращайтесь назад. Теперь здесь надо передвинуть стоящую посередине статую на место, помеченное кругом. Это даст возможность пройти через один из гробов в следующую комнату. Дальше перед вами большая пещера. Лучше достать винчестер, т.к. на Вас будут нападать две собаки. В двери, что расположены прямо, не заходите, а идите налево от них. Там вы увидите закрытый решеткой проход. Подходите прямо к стене и начинайте подниматься на второй этаж, пока впереди не заметите спуск вниз. Там будет секрет#17 (бол.аптечка). Теперь опять идите по ступенькам, не сворачивая к деревянному мосту. Взбирайтесь наверх, разбивайте вазы, а затем поднимайтесь в следующую комнату. Там находится The Golden Serpent. Как только Вы ее возьмете, закроются все двери и оживут мумии, но в стене останется проем - вам туда. Спускайтесь вниз и быстро бегите налево, иначе Вас проткнут штыки. Ну, а дальше спускайтесь в самый низ и по мосту идите в следующую комнату. Завалите двух собачек, и потом Вы окажетесь в громадном зале. Здесь Ларе придется проявить некоторую сноровку. Сначала прыгните на левую платформу и возьмите в проеме секрет#18 (коробка с патронами). Теперь, пропрыгав по платформам, найдите рычаг, переключите его и бегите в открывшуюся дверь. Там наверху будет еще один рычаг. Когда Вы его переключите, то все как бы повернется на 90°. Вернитесь в большой зал. В полу будет открытый люк. Прыгайте туда и берите The Hand of Sirius. Возвращайтесь опять в зал и забирайтесь в открытый проход наверху. Там будет спуск вниз. Просто падайте в него и цепляйтесь за лестницу. Затем Вы попадете в комнату с веревкой и двумя мумиями. Потяните веревку, и все опять повернется на 90°, но в обратном направлении. Дальше прямо и наверх. Вставляйте в замок The Hand of Sirius. Появится канат, с помощью которого надо будет забраться в комнату, где находится Scarab Talisman. Дальше по коридору спускайтесь вниз и заходите в те ворота (в пещере), куда не зашли сначала. Вставляйте в замки The Golden Serpent и Scarab Talisman. Теперь придется немножко побегать от мумии, пока песок не поднимет вас наверх. Наконец-то у вас появится возможность увидеть дневной свет.

5. Valley of the Kings      Слева и справа от того места, где находится Лара есть два секрета. Слева - темное углубление. Зажгите сигн. огонь и забирайтесь в него. Там вы найдете секрет#19 (две коробки с патронами и винчестер). Справа - два блока. По ним можно забраться наверх (см. скриншот). Там вы найдете секрет#20 (две коробки с патронами, патроны для Узи и мал.аптечка). Но прежде, чем взять секреты, вам придется убить 7 человек. После этого найдите Ignition Keys и садитесь в джип. Когда вы доедете до моста, то наверху будет стрелять мужик. Задавите его, вылезьте из джипа и подойдите к краю ямы. Здесь Лара сможет свеситься на руках и спуститься вниз. Спускайтесь до тех пор, пока не увидите справа щель. Там будет секрет#21 (коробка с гранатами и мал.аптечка). Лара не сможет туда забраться, если она будет упираться в стену ногами, поэтому, когда вы повисните под щелью, быстро отпустите и нажмите CTRL и, как только Лара снова уцепится за край, нажмите UP+'>'. Затем выбирайтесь обратно и продолжайте поездку до конца уровня.

6. KV5      С самого начала встаньте с джипа и собирайте вокруг инвентарь. Теперь продолжайте ехать дальше. Проехав мимо огромных статуй, вы выедете к месту с большой насыпью. Слева от нее будет глубокий провал, а справа мужик, стоящий на деревянном помосте. Сбивайте его и давите упавшего мужика. Подъехав к концу насыпи, вылезьте из джипа и посмотрите направо. Там будет небольшая щель, где вы сможете взять секрет#22(бол.аптечка). Теперь едите дальше. Повернув налево, вы увидите закрытые ворота и мужика, стоящего на втором этаже. Убейте его так же, как и пердыдущего. На правой стороне, вы увидите место, через которое можно забраться на второй этаж. Забирайтесь туда и идите направо, пока не дойдете до ящика. Перебравшись через него и спустившись вниз, вы найдете секрет#23 (бол. и мал. аптечки). Теперь забирайтесь на третий этаж и с помощью веревки перепрыгивайте на противоположное здание. Там с помощью рычага надо открыть ворота. Пройдите через них и между колонами собирайте инвентарь. После этого садитесь в джип и продолжайте путь. При подъеме на вас будут катиться большие колючки. Когда заедете наверх, остановитесь и выйдите из джипа. В самом последнем отверстии, из которого выкатилась колючка, есть секрет#24 (коробка с гранатами). Теперь отправляйтесь дальше. Когда будете проезжать между двумя провалами, опять выйдите из джипа. В левом провале находится секрет#25 (коробка с патронами и стрелы). Берите его и снова продолжайте путь. Теперь вам только осталось обогнать вражеский джип.
P.S. Не знаю как у кого, но у меня на Лару не действовали гранаты, выбрасываемые из джипа противника.

7. Temple of Karnak      Лара разбила свой джип и теперь придется топать ножками :-) Перелазьте через завал и Вы окажетесь в развалинах храма. Посередине будет стоять большой столб. Убейте двух скорпионов, возьмите аптечку и идите налево в средний проход. В самом дальнем углу вы найдете вход в секрет#26 (2 коробки с патронами, бол.аптечка, патроны для Узи, сигн.огни). Теперь заберитесь наверх над этими тремя входами. Подойдя к краю, вы увидите слева коробку с патронами. Чтобы ее взять, прыгните на выступ слева, а с него на блок перед патронами и запрыгните наверх. Те, кто попроворнее, могут запрыгнуть и снизу. Теперь идите во вход, который находится сразу под этим местом. Пробегая, Лара посмотрит наверх, но туда потом, а сейчас надо взять два секрета. Прыгайте в бассейн и плывите до дверей. Нажав CTRL вы их откроете. Теперь плывите до черного квадрата в потолке. Туда надо вынырнуть и взять секрет#27 (патроны для Узи и стрелы). Теперь разворачивайтесь, прыгайте в воду и плывите дальше. Слева увидите маленькую треугольную щель - там секрет#28 (патроны для Узи, стрелы, бол. аптечка, коробка с патронами). Дальше выплывайте из бассейна и забирайтесь наверх, куда смотрела Лара. Открывайте решетки и берите Canopic Jar1. Теперь возвращайтесь к столбу и поворачивайте налево. Там, перебравшись через блоки, идите или направо или налево и попадете в большой зал. В этом зале слева между колонами вверху есть узкий проход. Через него вы попадете в секрет#29 (2 патронов для Узи, сигн.огни). Теперь по лестнице на потолке перебирайтесь на противоположную сторону зала и нажимайте на кнопку. Сзади откроется дверь. За дверью будет окошечко, с помощью которого вы откроете проход вниз. Спускайтесь туда и вставляйте в одну из статуй Canopic Jar1. Вы увидите, как откроется дверь. Она находится в том месте, где был бассейн с двумя секретами. Заходите в нее.

8. Great Hypostyle Hall      Возьмите между колоннами кое-что из инвентаря и залазьте в дырку в стене. Обследуйте эту комнату. Заберитесь наверх - там тоже есть много полезных вещей. Потом найдите очень глубокий обрыв. С разгона перепрыгивайте его. В следующей комнате в дальнем правом углу есть узкий проход, пройдя через который, вы обнаружите дверь. Чтобы ее открыть вам нужен будет ключ. Этот ключ вы найдете двумя уровнями позже, так что можете пока туда не идти. Дальше заходите во вход, который расположен справа. Пособирайте инвентарь и вперед к небольшому спуску.

9. Sacred Lake  Поворачивайте направо и убейте летучих мышей и сразу же залезьте на какой-нибудь блок, т.к. слева выползет крокодил. Собирайте инвентарь и идите дальше. По дороге вы увидите в стене щель - туда пока не надо. Убейте еще одного крокодила, если он будет поблизости. Идите по спуску, который ведет прямо в озеро и вылазьте на другой стороне. Здесь будет еще два крокодила. Теперь найдите вход в следующую комнату. Идите по центру между колоннами и, спустившись немного вниз, вы увидите два бамбуковых шеста. Съезжайте вниз и цепляйтесь на центральный. Теперь надо подтянуться наверх и, повернувшись спиной ко второму, нажать ALT. Таким образом вы перепыгните к боковому шесту. Поднимайтесь по нему и точно так же отпрыгивайте на следующую платформу. Через проход в стене вы доберетесь до веревки, которая открывает подводные ворота в озере. Тяните ее и возвращайтесь к бамбукам. Спускайтесь по ним в самый низ и прыгайте в воду. Подводный тоннель ведет прямо к озеру, но будьте осторожны, там появились еще два крокодила. Когда вы их убьете, заплывайте за открывшуюся решетку. Пособирайте вокруг инвентарь, а затем открывайте дверь на дне. Она открывается с помощью рычага, который расположен на нижней части среднего блока. Дальше вам придется проплыть неудобным и корявым тоннелем, пока не попадете в комнату с зеркалом. Если внимательно посмотреть в зеркало, то вы увидите, что в этой комнате есть невидимый проход. Выныривайте в него и проходите тоннелем. Там вы возьмете Canopic Jar2. Вам покажут, как открывается решетка. Теперь осталось только выбраться отсюда и плыть туда дальше. По дороге поверните в боковой тоннель и возьмите бол.аптечку.

10. Temple of Karnak 2    Теперь Вы снова в Храме Карнака. Вставляйте Canopic Jar2 во вторую статую и подходите к воде. Раньше к статуе Карнака нельзя было подплыть, а теперь (О, Чудо!) Лара может ходить по воде. За статуей есть вход, идите по нему, пока не упретесь в стену. Залазить наверх лучше с правой стороны. Теперь надо спуститься вниз на одну ступеньку и убить двух крокодилов. Дальше прыгайте в воду и плывите на другую сторону. Надо будет убить еще одного крокодила, который появится сзади. Теперь плывите в узкий проход в воде под двумя колоннами. Там с помощью выключателя опустите решетку, закрывающую Hypostyle Key и Sun Goddess. Возьмите их и бегите теперь почти на самое начало этого уровня. По дороге придется завалить несколько человек. З%,