|
Need
For Speed 5: Porshe Unleashed
"Крепче
за баранку
держись,
шофер!.."
Да, да
именно
крепче и
именно за
баранку,
потому что
на клаве
играть
совершенно
невозможно.
Хотя нет
можно, но
только с 1
или 2
оппонентами
и на
маленьком
уровне
сложности. "Постоите!
Постойте!" -
скажут мне
некоторые "трактористы",
но разве
станем мы их
слушать? Нет,
нет и еще
раз нет. Я
тоже был
маленький и
глупенький:
думал что
джойстик,
руль и
педали, и т.д.
это все
понты и "пальцы
веером".
Гордился
своей
мышкой и
думал, что
делаю
гигантский
шаг вперед
задвигая
ненужную
клаву под
стол. И тут я
понял, у
меня
открылись
глаза, я
прозрел! "Люди
с рулем и
педалями"
стали
такими
понятными,
добрыми и
очень, очень
далекими.
А произошло
это все
потому что
недавно я
заполучил NFS 5 (перевожу
для тех кто
не понял Need For Speed 5 ).
Пока мой
винчестер и
сидиром
мило
шептались
друг с
другом
переписывая
содержимое
CD-диска, я
предался
размышлениям
на тему "почему
я не люблю
гонки". На 1473
аргументе
мои
размышления
были
прерваны
окошком
сообщающим,
что сидиром
и хард в
конце
концов
договорились
и сделали то
о чем их
просили.
Лениво
кликнув
мышкой, я
запустил NFS 5 и
приготовился
зажимать
нос, но тут
случилось
что-то
непредвиденное.
Нос
зажиматься
не хотел,
глаза
пытались
вылезти из
своего
привычного
места, дабы
повнимательнее
рассмотреть
происходящее
на мониторе,
руки ... о
руках я
вообще
молчу, руль
они так и не
нашли и
пришлось
довольствоваться
клавой, ноги
судорожно
шарили под
столом,
видимо
искали
педали (не
нашли). А
случилось
вот что.
Передо мной
появилось
овальное
окно,
обрамленное
немногочисленными
менюшками, в
мир иной. В
мир Porshe!
История
фирмы
сначала
неторопливо
проплывала
передо мной
на первых
марках
машин, а
затем все
ускоряясь
проносилась
мимо на
супермодных
болидах.
Дизайнеры
предлагали
новые
проекты,
рабочие их
собирали.
Гонщики-испытатели
- испытывали,
а простые и
не очень
граждане
пользовались.
Оторвавшись
наконец от
этого
зрелища я
перевел
глаза на
менюшки и
опять я
почувствовал
легкое
удивление.
Помимо
стандартного
набора
вроде
одиночного
заезда,
сохранить/загрузить
оказались: factory
driver, evolution и Porshe chronicle. Но
обо всем по
порядку.
Итак,
одиночный
заезд.
Выбираем
самый
настоящий Porshe,
самую
настоящую
трассу и по-настоящему
едем ! При
выборе
машины она
красиво
вращается
перед нами.
В это время
можно
открыть,
закрыть
двери, капот
и багажник,
можно
заглянуть и
внутрь,
посмотреть
салон.
Единственный
минус- это
то, что
нельзя
потрогать
руками. При
выборе
трассы
можно
посмотреть
не только
схему, но и
фотографии
с места.
Можно даже
установить
количество
посторонних
машин, что
делает
поездку
действительно
увлекательной.
Ведь им
можно
погудеть,
помигать
поворотником,
можно даже
подрезать и
они
обиженные
вашей
наглостью
будут
ругаться
вслед.
Конечно же в
первую
очередь в
глаза
бросается
графика. А
именно
детальность
и
проработка
окружающей
вас среды.
Если перед
вами на небе
солнце то
оно
естественно
будет вас
слепить,
если вы
ударились
крылом, то
оно
помнется и
аэродинамика
машины
изменится,
если вы
сбили знак,
то он
отлетит
вперед и
упадет, если
вы едите по
траве, то
скорость
естественно
снижается,
вас легко
заносит и из
под колес
летит грязь,
если, если.
Долго, очень
долго
перечислять,
проще сесть
за руль (настоящий,
а не тот
который
стоит на
столе перед
компом) и
увидеть все
самому.
После
прохождения
трассы
можно
посмотреть
со стороны
на свои
потуги.
Всяких
камер
великое
множество,
можно даже
выбирать
скорость
прокрутки.
Что самое
интересное
при
просмотре
видно, что в
машине
сидит
человек,
можно даже
рассмотреть
его лицо и
когда,
допустим
двигатель
набирает
обороты и
переключается
скорость,
видно как
водитель
это делает.
Стоит
отметить
одну
особенность
трас.
Практически
все трассы
не
кольцевые,
хотя есть и
такие, и на
каждой есть
несколько
участков
которые не
обозначены
на схеме.
Объясняю,
основную
дорогу
можно
посмотреть
на схеме, но
есть либо
какая-нибудь
проселочная
дорога или "кирпич",
под который
можно
проехать, и
тем самым
сократить
себе дорогу.
Но не так
все хорошо
как кажется,
объездная
дорога, как
правило,
сложнее
главного
участка. Так
что выбор за
вами!
Вернемся к
тем
менюшкам
которые
меня
удивили в
самом
начале. Одна
из них - factory driver.
Давим ее,
набираем
имя,
выбираем
фейс и...
Попадаем на
испытания
машин и
естественно
наших
водительских
способностей.
Мило
беседуем с
главным
механиком-испытателем
который
объясняет
нам что
просто так
нас не
возьмут и
что надо
пройти тест
после чего
нас
отправляют
за руль.
Требуется
проехать
простенький
слалом. Если
все прошло
успешно, то
нас
принимают в
команду
гонщиков-испытателей.
Далее нам
предстоят
трудовые
будни, а
именно за
определенное
время
требуется
проехать
небольшой
слалом,
затем еще
один и еще и
еще( я
застрял на
вторм, т.к.
водитель из
меня
никакой).
Вторая- evolution.
Здесь мы
попадаем а
шкуру
рядового
гонщика,
располагающего
некой
суммой и
жутким
желанием
занять
первое
место.
На некую
сумму
покупаем
машину,
сумма сразу
обнуляется(машина,
тем более
порш штука
дорогая).
Долее
смотрим
какие
имеются в
наличии
гонки и
выбираем
одну в
которой и
будем
бороться за
первое
место. После
получения
главного
приза, бежим
в
мастерскую,
холить и
лелеять
нашего
железного
коня. Тут и
начинается
самое
интересное.
В
мастерской
можно не
только
отремонтировать
повреждения
кузова и
агрегатов и
узлов
машины, но и
купить
новые и/или
улучшенные
запчасти. А
запчастей-то
этих море,
выбирай, не
хочу! Так
что в
мастерской
предстоит
не один час
напряженной
работы по
выбору того
или иного
агрегата.
Рядом в
одном из
отделений
мастерской
можно
предать
машине
новый окрас,
нарисовать
на ней номер
и много еще
всего
полезного.
Добавлю еще,
что
начинаете
вы с 1950 года, и
соответствующих
машин,
медленно
добираясь
до наших
дней.
Заключительная
третья
менюшка - Porshe Chronicle.
Эта, я вам
скажу, с
лихвой
перекрывает
предыдущие
две. Нажав
на Porshe Chronicles мы
попадаем в
галерею, где
перед нами
предстают
фото всех
машин марки
Porshe
выпущенных
начиная с 1950
года и до
наших дней.
Фотографии
отменного
качества,
причем не
только с
технической
точки
зрения. Это
не мелкие
фотографии
с
техническими
характеристиками
указанных
объектов,
это
портреты
машин,
любовно
нарисованные
мастерами.
Советую,
перед тем
как
выходить на
трассу, будь
то обычный
заезд или
чемпионат,
заглянуть в
галерею и
понять, что
машина,
которую вы
ведете,
просто
обязана
красиво
пересечь
финишную
прямую
ПЕРВОЙ!
|