КАРУСЭЛ - кто успеэл, тот присэл.

ИГРЫ АНЕКДОТЫ

МУЗЫКА

АНКЕТЫ

ПРОГРАММКИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

СКРИН ШОТЫ

АНИМАЦИЯ

ССЫЛКИ

THE SIMPSONS

CAR - BMW

Lbn Respect
Lbn Respect

Найдите все что ВАМ надо,

воспользовавшись поисковой системой:


Найти:

на:

ИГРЫ GAMES

Общение:

БАННЕРООБМЕН

ФОРУМ

ЧАТ

Архив смешных новостей

Архив новостей

 КОНТАКТЫ

ФИШКИ

PORTA.ru ПОРТАтивная техника

 

MP3 плееры

MD плееры

CD плееры

Диктофоны

Фотокамеры

Видеокамеры

Мобильники

КПК

Ноутбуки

Переводчики

 пишите  в гостевую книгу, E-MAIL

 

Need For Speed 5: Porshe Unleashed 

"Крепче за баранку держись, шофер!.."
Да, да именно крепче и именно за баранку, потому что на клаве играть совершенно невозможно. Хотя нет можно, но только с 1 или 2 оппонентами и на маленьком уровне сложности. "Постоите! Постойте!" - скажут мне некоторые "трактористы", но разве станем мы их слушать? Нет, нет и еще раз нет. Я тоже был маленький и глупенький: думал что джойстик, руль и педали, и т.д. это все понты и "пальцы веером". Гордился своей мышкой и думал, что делаю гигантский шаг вперед задвигая ненужную клаву под стол. И тут я понял, у меня открылись глаза, я прозрел! "Люди с рулем и педалями" стали такими понятными, добрыми и очень, очень далекими.
А произошло это все потому что недавно я заполучил NFS 5 (перевожу для тех кто не понял Need For Speed 5 ). Пока мой винчестер и сидиром мило шептались друг с другом переписывая содержимое CD-диска, я предался размышлениям на тему "почему я не люблю гонки". На 1473 аргументе мои размышления были прерваны окошком сообщающим, что сидиром и хард в конце концов договорились и сделали то о чем их просили.
Лениво кликнув мышкой, я запустил NFS 5 и приготовился зажимать нос, но тут случилось что-то непредвиденное. Нос зажиматься не хотел, глаза пытались вылезти из своего привычного места, дабы повнимательнее рассмотреть происходящее на мониторе, руки ... о руках я вообще молчу, руль они так и не нашли и пришлось довольствоваться клавой, ноги судорожно шарили под столом, видимо искали педали (не нашли). А случилось вот что.
Передо мной появилось овальное окно, обрамленное немногочисленными менюшками, в мир иной. В мир Porshe! История фирмы сначала неторопливо проплывала передо мной на первых марках машин, а затем все ускоряясь проносилась мимо на супермодных болидах. Дизайнеры предлагали новые проекты, рабочие их собирали. Гонщики-испытатели - испытывали, а простые и не очень граждане пользовались. Оторвавшись наконец от этого зрелища я перевел глаза на менюшки и опять я почувствовал легкое удивление. Помимо стандартного набора вроде одиночного заезда, сохранить/загрузить оказались: factory driver, evolution и Porshe chronicle. Но обо всем по порядку. Итак, одиночный заезд. Выбираем самый настоящий Porshe, самую настоящую трассу и по-настоящему едем ! При выборе машины она красиво вращается перед нами. В это время можно открыть, закрыть двери, капот и багажник, можно заглянуть и внутрь, посмотреть салон. Единственный минус- это то, что нельзя потрогать руками. При выборе трассы можно посмотреть не только схему, но и фотографии с места. Можно даже установить количество посторонних машин, что делает поездку действительно увлекательной. Ведь им можно погудеть, помигать поворотником, можно даже подрезать и они обиженные вашей наглостью будут ругаться вслед. Конечно же в первую очередь в глаза бросается графика. А именно детальность и проработка окружающей вас среды. Если перед вами на небе солнце то оно естественно будет вас слепить, если вы ударились крылом, то оно помнется и аэродинамика машины изменится, если вы сбили знак, то он отлетит вперед и упадет, если вы едите по траве, то скорость естественно снижается, вас легко заносит и из под колес летит грязь, если, если. Долго, очень долго перечислять, проще сесть за руль (настоящий, а не тот который стоит на столе перед компом) и увидеть все самому. После прохождения трассы можно посмотреть со стороны на свои потуги. Всяких камер великое множество, можно даже выбирать скорость прокрутки. Что самое интересное при просмотре видно, что в машине сидит человек, можно даже рассмотреть его лицо и когда, допустим двигатель набирает обороты и переключается скорость, видно как водитель это делает. Стоит отметить одну особенность трас. Практически все трассы не кольцевые, хотя есть и такие, и на каждой есть несколько участков которые не обозначены на схеме. Объясняю, основную дорогу можно посмотреть на схеме, но есть либо какая-нибудь проселочная дорога или "кирпич", под который можно проехать, и тем самым сократить себе дорогу. Но не так все хорошо как кажется, объездная дорога, как правило, сложнее главного участка. Так что выбор за вами!
Вернемся к тем менюшкам которые меня удивили в самом начале. Одна из них - factory driver. Давим ее, набираем имя, выбираем фейс и... Попадаем на испытания машин и естественно наших водительских способностей. Мило беседуем с главным механиком-испытателем который объясняет нам что просто так нас не возьмут и что надо пройти тест после чего нас отправляют за руль. Требуется проехать простенький слалом. Если все прошло успешно, то нас принимают в команду гонщиков-испытателей. Далее нам предстоят трудовые будни, а именно за определенное время требуется проехать небольшой слалом, затем еще один и еще и еще( я застрял на вторм, т.к. водитель из меня никакой).
Вторая- evolution. Здесь мы попадаем а шкуру рядового гонщика, располагающего некой суммой и жутким желанием занять первое место.
На некую сумму покупаем машину, сумма сразу обнуляется(машина, тем более порш штука дорогая). Долее смотрим какие имеются в наличии гонки и выбираем одну в которой и будем бороться за первое место. После получения главного приза, бежим в мастерскую, холить и лелеять нашего железного коня. Тут и начинается самое интересное. В мастерской можно не только отремонтировать повреждения кузова и агрегатов и узлов машины, но и купить новые и/или улучшенные запчасти. А запчастей-то этих море, выбирай, не хочу! Так что в мастерской предстоит не один час напряженной работы по выбору того или иного агрегата. Рядом в одном из отделений мастерской можно предать машине новый окрас, нарисовать на ней номер и много еще всего полезного. Добавлю еще, что начинаете вы с 1950 года, и соответствующих машин, медленно добираясь до наших дней.
Заключительная третья менюшка - Porshe Chronicle. Эта, я вам скажу, с лихвой перекрывает предыдущие две. Нажав на Porshe Chronicles мы попадаем в галерею, где перед нами предстают фото всех машин марки Porshe выпущенных начиная с 1950 года и до наших дней. Фотографии отменного качества, причем не только с технической точки зрения. Это не мелкие фотографии с техническими характеристиками указанных объектов, это портреты машин, любовно нарисованные мастерами. Советую, перед тем как выходить на трассу, будь то обычный заезд или чемпионат, заглянуть в галерею и понять, что машина, которую вы ведете, просто обязана красиво пересечь финишную прямую ПЕРВОЙ!

3P.COMRambler's Top100

До Нового ГОДА 

осталось

SpyLOGHOLMS.ru CounterСчетчик отображается только для IE 4.0+

Copyright © Camelot&rambo

Desight © Batman



Hosted by uCoz